Розничная
:
4 500.00 руб
Купить
В корзину
Опускание зеркал при движении задним ходом
улучшает обзор и облегчает параллельную парковку задним ходом в сложных условиях.
При включении задней передачи, этот модуль опускает боковые зеркала заднего вида так, чтобы в поле зрения водителя попало расстояние между колесом автомобиля и бордюром. Это позволяет предотвратить наезд задним колесом на различные препятствия и сохранить диски автомобиля от возникновения царапин.
Сначала мы разработали прототип, который осуществлял опускание зеркал при включении задней передачи. Но работал он только с одним зеркалом.
Видео о прототипе нашего блока:
После этого мы продолжили разработку и добавили возможность управления двумя зеркалалами. Теперь опускание зеркал при парковке делает ее еще более удобной. При заднем ходе стало намного виднее расстояние между бардюром и задним колесом автомобиля.
Старая версия модуля опускания зеркал:
Далее, по запросам наших клиентов, мы продолжили разработку и решили отказаться от энкодера для настройки зеркал.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО БЛОКА ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ:
- Интуитивно понятная, простая и наглядная процедура настройки угла опускания зеркал при помощи переменных резисторов.
- Раздельная регулировка угла опускания для левого и правого зеркал.
- Возможность принудительного и опускания и принудительного поднятия зеркал простым включением поворотника
- Простое подключение в разрыв цепи питания двигателей зеркал, между джойстиком управелния и самим зеркалом.
- При производстве мы, в отличие от многих других производителей, используем только выскокачественные компоненты, предназначенные для примемения в автомобилях. Ни один из компонентов не работает в предельном режиме. Все номиналы компонентов рассчитаны с достаточным запасом, что делает наши блоки еше надежнее.
- Защита от перенапряжения и скачков напряжения бортовой сети автомобиля, благодаря чему нам удалось добиться высокой отказоустойчивости при работе модуля.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
ФОТО
|
НАИМЕНОВАНИЕ
|
К-ВО
|
|
БЛОК ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ MIRROR TILT ver 2.1
В новой версии мы совместили микроконтроллерный и релейный модули, а также пульт настройки на одной печатной плате.
Поэтому в комплект поставки входит только один модуль управления зеркалами.
Размеры модуля 70*50 мм
|
1 шт
|
ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
|
ТЕРМИНАЛЬНЫЕ БЛОКИ (КЛЕММЫ)
Подключение проводов к блоку управления зеркалами осуществляется к винтовым терминальным блокам, расположенным на печатной плате модуля опускания зеркал. Выкрутите винт в терминальном блоке, зачистите и вставьте в терминальный блок провод, а затем закрутите винт терминального блока.
После этого проверьте качество крепления провода в терминальном блоке, слегка дернув за провод.
ВНИМАНИЕ!
Убедитесь в том, что терминальный блок зажимает НЕИЗОЛИРОВАННУЮ часть провода. В противном случае может не быть контакта между проводом и блоком.
Также избегайте слишком длинной зачистки провода. Из терминального блока не должна выглядывать неизолированная часть провода. В противном случае возможно замыкание между проводами, что может привести к повреждениям проводки автомобиля.
|
Блок настройки подключается вразрез проводов, идущих от джойстика к боковым зеркалам автомобиля. Подробно схему подключения вы можете видеть ниже:
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ БЛОКА:
КОНТАКТ (как обозначен)
|
НАЗНАЧЕНИЕ
|
VCC+
|
ПЛЮС питания блока опускания зеркал (+12V)
|
GND
|
МИНУС питания блока опускания зеркал
|
ML2, ML1
|
провода к двигателю ЛЕВОГО зеркала
|
JL2, JL1
|
провода к джойстику, управление ЛЕВЫМ зеркалом (вверх/вниз)
|
MR2, MR1
|
провода к двигателю ПРАВОГО зеркала
|
JR2, JR1
|
провода к джойстику, управление ПРАВЫМ зеркалом (вверх/вниз)
|
контакт IN4
|
ПЛЮС, вход плюса при включении задней передачи
|
контакт IN3
|
ПЛЮС, вход плюса от лампы поворотника
|
ВНИМАНИЕ!
После подключения блока, при включенном питании и подаче управляющего ПЛЮСА от задней передачи на контакт IN4, оба зеркала должны опускаться вниз.
Если после подключения, при подаче ПЛЮСА на вход задней передачи (контакт IN4), зеркало (одно или оба) не опускается вниз, а наоборот поднимается вверх, необходимо сменить поменять провода местами на контактах ML2, ML1 и MR2, MR1 (в зависимости от того, какое из зеркал движется не в том направлении)
Если необходимо
поднять зеркала до того, как истекут 10 секунд после выключения задней передачи – кратковременно
моргните поворотником, подключенным к входу
IN3, либо включите и выключите аварийку. Зеркала сразу поднимутся, без задержки.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ БЛОКА ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ:
Блок может функционировать в трех режимах:
- Автоматическое опускание зеркал
при включении задней передачи. Если вы хотите, чтобы зеркала при включении задней передачи не опускались, вам необходимо включить, выключить и снова включить заднюю передачу. В этом случае опускание зеркал будет отключено и они опускаться не будут.
- Принудительное опускание зеркал. В этом режиме, при включении задней передачи, зеркала не опускаются. А для того, чтобы включить опускание, вам необходимо включить, выключить и снова включить заднюю передачу.
- Принудительное раздельное опускание зеркал, включением поворотника. При включении задней передачи, зеркала не опускаются. Если необходимо опустить ЗЕРКАЛА- включите и выключите ПОВОРОТНИК, подключенный к входу IN3
или включите и выключите аварийную сигнализацию.
Переключение между режимами осуществляется двойным нажатием кнопки ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ (время между нажатиями не должно превышать 0,5 сек). После двойного нажатия на кнопку - светодиод-индикатор режимов мигнет несколько раз:
- 1 мигание означает, что включен режим №1: автоматическое опускание зеркал
- 2 мигания означает, что включен режим №2: принудительное опускание зеркал
- 3 мигания
означает, что включен режим №3: принудительное опускание зеркал, включением поворотника.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ БЛОКА ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ:
При включении задней передачи, боковые зеркала опускаются в зависимости от выбранного режима работы.
После окончания движения задним ходом и выключения задней передачи, через 10 секунд зеркала вернутся в исходное положение. Задержка в 10 секунд сделана для удобства парковки в несколько приемов (вперед-назад), чтобы при каждом выключении задней передачи зеркала не возвращались в исходное положение.
Если необходимо
поднять зеркала до того, как истекут 10 секунд после выключения задней передачи – кратковременно
моргните поворотником, подключенным к входу
IN3, либо включите и выключите аварийку. Зеркала сразу поднимутся.
НАСТРОЙКА УГЛА ОПУСКАНИЯ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ:
Настройка угла наклона зеркал при включении задней передачи осуществляется при помощи переменных резисторов, которые находятся на плате блока (синие резисторы). Для более точной настройки мы используем МНОГООБОРОТИСТЫЕ переменные РЕЗИСТОРЫ. Каждый резистор может поворачиваться на 26 полных оборотов.
Каждое зеркало настраивается двумя переменными резисторами. Один резистор отвечает за ВРЕМЯ в течение которого зеркало будет ОПУСКАТЬСЯ. Второй - за разницу во времени опускания и поднятия зеркала. Если второй резистор находится в СРЕДНЕМ положении, то тогда ВРЕМЯ ОПУСКАНИЯ будет РАВНО ВРЕМЕНИ ПОДНЯТИЯ. Если же резистор разницы повернуть ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, тогда ВРЕМЯ ПОДНЯТИЯ УВЕЛИЧИТСЯ. А если резистор РАЗНИЦЫ повернуть ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, то ВРЕМЯ ПОДНЯТИЯ УМЕНЬШИТСЯ.
При настройке нам нужно сначала настроить время опускания так, чтобы нам было хорошо видно расстояние между бордюром и задним колесом. А уже после того, как мы настроили время опускания, нужно настраивать резистор разницы между временем опускания и временем поднятия зеркала.
1) ПЕРЕВОД БЛОКА В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ
Для того, чтобы начать настройку углов опускания боковых зеркал, блок опускания зеркал необходимо перевести в сервисный режим. Текущие значения резисторов считываются только в сервисном режиме. Для этого нажмите и удерживайте в нажатом состоянии ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ в течение 5 сек. При этом светодиод-индикатор будет мигать. Это индикация того, что блок переведен в сервисный режим (режим настройки).
После перехода в сервисный режим, зеркала опустятся, некоторое время пробудут в нижнем положении, а затем поднимутся снова. В момент, когда зеркала опустились, вам необходимо решить, нужно ли, чтобы они опускались еще ниже, или чтобы они опускались не так сильно. После поднятия зеркал обратно, необходимо настроить их нормальное положени с помошью пульта.
Для вашего удобства мы рекомендуем настраивать зеркала по очереди. Например: сначала правое, а затем левое.
Сначала нужно настроить время опускания зеркал так, чтобы оно вас устраивало. А затем, после этого, нужно настроить время поднятия зеркал так, чтобы они возвращались в исходное положение.
2) НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛА
Как мы и писали ранее, угол опускания зеркал регулируется РЕЗИСТОРАМИ ОПУСКАНИЯ: R15 (для левого зеркала) и R17 (для правого зеркала).
Если нам необходимо увеличить угол (время) опускания зеркала, то необходимо повернуть РЕЗИСТОР ОПУСКАНИЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
Если же нам нужно уменьшить угол (время) опускания, поверните РЕЗИСТОР ОПУСКАНИЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
3) НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ ПОДНЯТИЯ ЗЕРКАЛА
Время поднятия зеркал настраивается РЕЗИСТОРАМИ РАЗНИЦЫ: R16 (для левого зеркала) и R18 (для правого зеркала)
В исходном состоянии время опускания зеркала равно времени его поднятия. Но если нам необходимо увеличить разницу между временем опускания и временем поднятия, то необходимо повернуть РЕЗИСТОР РАЗНИЦЫ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
Если же нам нужно уменьшить время поднятия, поверните РЕЗИСТОР РАЗНИЦЫ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
Повторите эту процедуру настройки (п. 1-3 не менее 5 раз).
Помните, что чем точнее вы настроите углы опускания и поднимания зеркал, тем точнее будет работать блок и тем реже придется подстраивать зеркала.
ГАРАНТИЯ:
Мы уверены в качестве наших блоков опускания зеркал, поэтому предоставляем на них пожизненную гарантию. Это значит, что мы отремонтируем или заменим блок, если он выйдет из строя, независимо от того, когда вы купили его у нас.
Пример установки по ссылке
https://www.drive2.ru/l/532950054609092707/
Назад в раздел