Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Оплата

В. Как купить в интернет магазине LEDSTUDIO.RU или LED119.RU


О. Для совершения покупки Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Вообще покупки Вы можете совершать в нашем интернет-магазине. Чтобы зайти в наш интернет-магазин, нужно выбрать раздел ТОВАРЫ в меню главной страницы и выбрать категорию товаров, которая Вас интересует. При нажатии кнопки КУПИТЬ под нужным товаром – он добавится в корзину автоматически.

Если Вы не хотите или по каким-то причинам не можете совершить заказ в интернет-магазине – пришлите нам на ящик указанный в разделе КОНТАКТЫ EXCEL файл с указанием названия, артикула и желаемого количества товаров, которые Вы хотите заказать.

После совершения заказа мы проверим наличие на складе нужных вам товаров и пришлем Вам счет для оплаты. После получения нами оплаты товар будет выслан Вам в течение1-2 рабочих дней. Подробную информацию Вы можете найти в разделе "Как купить" http://led119.ru/payment_dlivery


В. Где я могу оставить отзыв о вашей работе? 


О. Если вы ведете персональный блог на сайтах drive2.ru или drom.ru или других, можете оставить отзыв там, также можно сделать на нашем форуме или в яндекс справочнике. сслылка : https://yandex.ru/profile/89687437977?lr=35


В. Могу ли я оплатить товары по факту их получения? 


О. Мы отправляем товар только по 100% предоплате. К сожалению, оплата по факту получения товара в невозможна.


В. Какие способы оплаты вы принимаете? Как мне лучше всего оплатить товар? 


О. Подробно о способах оплаты написано в разделе "Как купить" на нашем сайте.


В. Могу ли я произвести оплату по кредитной карте или при помощи платежных систем, таких как WEBMONEY и YANDEX.ДЕНЬГИ? 


О. В настоящее время Вы также можете оплатить свой заказ через платежную систему YANDEX.ДЕНЬГИ. Реквизиты для оплаты придут вам на электронную почту после проверки заказа.

Доставка

В. Я не являюсь жителем Краснодара или жителем РФ. Могу ли я купить Вашу продукцию? Доставите ли Вы ее мне?


О. Конечно мы занимаемся отправкой наших товаров в любую точку РФ и стран СНГ. Поэтому с доставкой проблем не возникнетJ


В. Откуда Вы осуществляете отправку товара? 


О. Большенство наших товаров есть в наличии на нашем складе в г. Краснодаре. Поэтому товары мы отправляем из Краснодара. Доставка товаров напрямую из Кореи возможна только для авторизованных дилеров.


В. Какими почтовыми службами Вы осуществляете доставку заказов?


О. Мы отправляем ваши заказы только Почтой России www.pochta.ru и экспресс-доставкой www.cdek.ru www.cdek.ru. Все заказы мы отправляем из г.Краснодара. Сразу после отправки мы вышлем Вам информационное письмо с указанием номера отправления выбранной Вами службы доставки. После отправки Вы сможете следить за местоположением своей посылки на сайте Почты России 
www.pochta.ru или CDEK www.cdek.ru

В. Я хочу, чтобы Вы отправили мне мой заказ обычной бандеролью. Работаете ли Вы с Почтой России?

О. Да, с 15.05.2010 для Вашего  удобства мы начали работать с Почтой РФ. Вы можете выбрать подходящую Вам службу доставки при совершении заказа.  ВНИМАНИЕ! Заказы почтой РФ мы отправляем каждый рабочий день, заказ нужно оплатить до 13-00 время московское.


В. Как я получу свою посылку? 


О. Обычно посылка приходит в указанный вами пункт выдачи заказов CDEK.RU , но вы можете изменить адрес доставки если это не обходимо.

Заказы отосланные Почтой России Вам необходимо самостоятельно забирать в почтовом отделении по месту жительства. Обращаем ваше внимание - Почта РФ работает гораздо лучше, быстрее и эффективнее благодаря новым решениям руководства. Средний срок доставки по РФ в 2019 году составил 7 дней при стоимости 250 рублей за посылку первого класса!


В. Если я хочу получить купленные товары срочно, осуществляете ли вы экспресс-доставку?

О. Почта CDEK.RU – это служба экспресс-доставки. Отправка другими службами не имеет смысла. Но если Вы настаиваете - мы можем отправить приобретенные вами товары почтовыми службами UPS, FEDEX, DHL. Однако вам следует поставить нас в известность о том, что вы желаете вопользоваться услугами экспресс-доставки за дополнительную плату.

В. Что делать, если посылка была отправлена, но так и не пришла ко мне?
О. Вообще такие случаи очень редки, но случается всякое. Естесственно, мы окажем всевозможное содействие, если появится задержка при доставке посылки.

О. За время работы нашего интернет магазина с 2009 года у нас небыло ни одной не доставленой посылки. Также небыло критических проблем с службами доставки. Почта РФ не потеряла ни одной посылки.


В. Что делать, если посылка пришла, но товар в ней не тот, который я заказывал? 


О. В случаях, если мы ошиблись и выслали Вам не тот товар, который Вы заказывали - мы возместим Вам стоимость товара или вышлем его заново (по Вашему выбору). Но для этого Вам необходимо предоставить нам доказательства того, что был выслан не тот товар, который заказан. Такими доказательствами могут служить фотографии товара, также информационные e-mail, которые автоматически рассылаются всем покупателям, сделавшим заказ (в этих e-mail имеется список заказанных товаров, не удаляйте их!). Неподошедший товар необходимо будет выслать нам отправлением 1-го класса почты РФ (адрес для отправки мы сообщим дополнительно). Стоимость отправки мы Вам возместим, зачислив на Ваш счет на нашем сайте или Банковским переводом на Ваш счет.

В том же случае, если ошиблись при совершении заказа Вы, мы можем рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительной скидки на тот товар, который Вы хотели заказать, но ошиблись.


Товары


В. Почему у вас в каталоге нет нужного мне товара? 


О. Пришлите нам запрос с описанием того, что Вам нужно. Возможно мы сможем продать Вам тот товар, который Вам необходим.

Мы постоянно расширяем свой ассортимент. Заглядывайте на наш сайт и следите за обновлениями.


В. Как собирать и устанавливать Ваши модули? 


О. Подробные инструкции по сборке, пайке и установке наших модулей есть на нашем сайте в разделе 

«ИНФОРМАЦИЯ->РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ».

В. Где я могу установить Ваши модули? 


О. Вы можете сделать это самостоятельно, пользуясь инструкциями на нашем сайте, или обратиться к нашим партнерам в Вашем регионе. Список наших партнеров и их работ есть на нашем сайте в разделе 

«Установочные мастерские»


Общие вопросы:

В. Где находятся LEDSTUDIO.RU и откуда они взялись? 


О. Находимся мы в г. Краснодаре. 

Мы являемся эксклюзивным дилером Южно-Корейской компании LEDSTUDIO Co., Ltd на территории РФ и стран бывшего СССР.


В. Я оформил заказ на сайте. Почему со мной никто не связался? 


О. Скорее всего Ваш почтовый ящик не пропустил письмо от нас и направил его в спам. Проверьте все папки внимательно, измените настройки почтового ящика так, чтобы он не блокировал письма, пришедшие с LED119.RU. А также рекомендуем проверить регистрационные данные, часто бывают ошибки в написании e-mail, и наши письма не находят адресатов.

Если же ответа от нас так и не пришло – звоните нам по телефонам, указанным в разделе «КОНТАКТЫ» на нашем сайте. Мы проконсультируем Вас по любым интересующим Вас вопросам.


Оптовые поставки:

В. Я хотел бы продавать и устанавливать ваши товары в своем регионе. Вы предоставляете оптовые скидки на товары? 


О. Да, конечно мы предоставляем хорошие скидки для оптовых покупателей, а также партнеров. По любым вопросам, связанным с сотрудничеством, пожалуйта звоните нам или пишите на ящики, указанные в разделе КОНТАКТЫ на нашем сайте.