Розничная
:
4 000.00 руб
Купить
В корзину
ExModule Engine Detection V3 - новая версия модуля ExModule Engine Detection с цифровым управлением, исключающим случайные срабатыванния от скачков напряжения в сети, и возможностью настройки напряжения включения и напряжения выключения не зависимо друг от друга. Для облегчения настройки модуль снабжён двумя индикаторными светодиодами, которые сигнализируют о превышении порога включения или выключения.
Также, для повышения надёжности работы модуль оснащён защитой от скачков напряжения в сети. Модуль влагозащищён.
Характеристики модуля:
Максимальное входное напряжение, В (1)
|
17
|
Минимальное входное напряжение, В
|
9
|
Максимальный ток нагрузки, А
|
8
|
Потребляемый самим устройством ток, мА
|
7
|
Габаритные размеры устройства, мм
|
50*40*20
|
Задержка между включением и выключеннием нагрузки, сек.
|
3
|
(1) Категорически запрещенно превышать максимальное входное напряжение, это приведёт к короткому замыканию и выходу модуля из строя
Алгоритм работы модуля
- Напряжение бортовой сети превысило порог выключенния - > реле не срабатывает, зажигается жёлтый светодиод
- Напряжение бортовой сети превысило порог включения - > зажигается красный светодиод и через несколько секунд срабатывает реле. При кратковременном превышении порога включенине срабатывания реле не происходит
- Напряжение бортовой сети упало ниже порога включения, но выше порога выключения - > гаснет красный светодиод, реле остаётся сработавшим
- Напряжение бортовой сети упало ниже порога выключения - > гаснет и жёлтый, и красный диоды, через несколько секунд реле выключается, обесточивая нагрузку
Таким образом, за счёт разницы в напряжении включения и выключения, компенсируется тот момент, когда после прогрева мотора и включения дополнительных потребителей напряжение бортовой сети падает и нагрузка подключённая к модулю выключается, хотя двигатель работает.
Подключение модуля к бортовой сети автомобиля и назначение входов и выходов
Вход (IN на наклейке) :
Цвет проводов
|
назначение
|
Красный провод (вход)
|
Плюс питания
|
Чёрный провод (вход)
|
Минус питания
|
Выход (OUT на наклейке) :
Цвет проводов
|
назначение
|
Красный провод (выход)
|
Плюс нагрузки
|
Чёрный провод (выход)
|
Минус нагрузки
|
. Подключается модуль по схеме, изображённой на рисунке.
Для корректной работы модуля крайне не рекомендуется подключать его входные контакты к проводке автомобиля. Подключение необходимо производить непосредственно к клеммам аккомулятора, либо использовать для соедининия входов модуля и клемм аккомулятора провода достаточного сечения (0.5 - 0.7 мм). При этом подключение к этим проводам какой-либо нагрузки запрещено.
Настройка напряжения включения и выключения модуля.
При настройке необходимо следить за тем, что бы выходные провода не были замкнуты между собой или на электрооборудование автомобиля. Несоблюдение этого правла может привести к повреждению как модуля, так и электрооборудования авто.
Покупателю модуль поставляется настроенным на среднестатистические параметры бортовой сети исправного автомобиля с заряженным аккомулятором. Однако пользователь сам может настроить модуль под параметры своего автомобиля, если ему это необходимо.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Подключаем модуль к автомобилю с заглушенным мотором
- С помощью часовой отвёртки вращаем подстроечный резистор с надписью "R Off", пока не загориться жёлтый светодиод
- Затем, медленно поворачивая подстроечный резистор в обратную сторону, добиваемся погасанния желтого светодиода
- После этого заводим мотор, прогреваем, и включаем потребители, которые будут работать вместе с нагрузкой, включаемой модулем.
- Вращаем подстроечный резистор с надписью "R On" до зажигания красного светодиода.
Модуль настроен и готов к работе.
Устранение неполадок
Если настроенный модуль вдруг перестал включать нагрузку при запуске мотора, то первое, что надо сделать - проверить напряжение питания бортовой сети. Если оно слишком низкое, то необходимо произвести ремонт электрооборудования автомобиля.
Если же нагрузка, подключённая к модулю переодически выключается при включении дополнительных потребителей, то это означает, что либо неисправно электрооборудование , что диагностируется на СТО, либо мощность внештатного электрооборудования, установленного на автомобиль, превышает мощность генератора .
В любых других случаях необходимо обратиться к изготовителю модуля для замены или гарантийного ремонта.
Пластиковый корпус 65х45х28 мм ЧЕРНЫЙ для модуля EDV 2.0
Назад в раздел