Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Подключение светодиодных повторителей поворотов

Подключение светодиодных повторителей поворотов

Светодиодные модули обладают намного меньшей потребляемой мощностью по сравнению с лампами накаливания. Пэотому после сборки модуля светодиодного повторителя поворотов, при их установке может возникнуть небольшая проблема.

Т.к. ток, потребляемый светодиодами, ниже тока рассчитанного производителем автомобиля, бортовой компьютер может выдавать ошибку, как будто сгорела лампочка повторителя поворотов, при этом поворотник начинает моргать чаще обычного.

Чтобы обойти это ограничение, нужно повысить ток, потребляемый светодиодным модулем. Для этого параллельно модулю повторителя поворотов впаивается специальный резистор номиналом 5.6 Ом на 10 Вт. Теоретически возможна установка любого резистора с указанным номиналом. Но на практике, резистор будет довольно ощутимо греться.

Поэтому мы устанавливаем резисторы в керамическом корпусе (артикул: 60301):


или специальные exModule нагрузочные модули с радиаторами (артикул: 64001):



Как резистор в керамическом корпусе, так и нагрузочные модули exModule есть в каталоге на нашем сайте и в прайс-листе.

Схема подключения нагрузочного модуля (или резистора в керамическом корпусе) и светодиодного модуля повторителя поворотов следующая:



Где:
– нагрузочный резистор или модуль.
D1 - обычный диод.

На яркость свечения светодиодов нагрузочное сопротивление никак не влияет, т.к. включается оно не последовательно, а параллельно цепи питания светодиодного модуля.

Установка простого диода D1 необходима для того, чтобы защитить светодиодный модуль от импульсов обратного напряжения, возникающих в бортовой сети автомобиля.

Хоть приведенная выше схема и будет работать, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать стабилизатор тока при подключении ЛЮБЫХ СВЕТОДИОДНЫХ МОДУЛЕЙ. Тогда схема подключения примет вид:



Где:
– нагрузочный резистор или модуль.

Крепить нагрузку нужно снаружи фонаря, чтобы не препятствовать тепло отводу и не перегревать тем самым фонарь. Нагрузочные модули exModule имеют специальные отверстия в радиаторах для крепления к кузовным панелям автомобиля, а резисторы в керамическом корпусе мы обычно прикрепляем металлическим хомутом.
19-10-2009 09:06:17
уточните, пожалуйста, "D1 - обычный диод". какой артикул?
27-12-2009 02:36:36

или

- в зависимости от мощьности светодиодного модуля ...
А как этот светодиодный стабилизатор тока выбирает свое значение для светодиодного модуля из кучи параллельных ветвей? Ведь насколько мне известно из курса электротехники ток будет распределяться равномерно по всем ветвям, а если разорвать одну ветвь, то ток после стабилизатора не изменится, а ток в каждой ветви подрастет и в итоге перегорит всё. Непоняточка... Или нужно для каждых трех светодиодов ставить стабилизатор? Объясните пожалуйста. Или это все таки стабилизатор напряжения?
21-06-2011 08:54:01
Ток в каждой ветви подрастёт на ТОК_ОДНОЙ_ВЕТВИ/КОЛ_ВО_ВЕТВЕЙ :)
17-09-2012 19:02:31
Добрый день вопрос,нагрузочный резистор ставится на каждую лампу или нет
17-09-2012 20:13:30
Да, нагрузочный резистор необходимо устанавливать на каждый светодиодный модуль (или лампу) подключенный вместо обычной лампы накаливания. Но это имеет место только для повторителей поворотов.
17-09-2012 22:28:44
Я понял. а частоту мигания как можно замедлить? соответственно это тоже на каждом модуле?