Розничная 
				: 
									4 000.00 руб
													
												Купить
			 В корзину
				
			ExModule Engine Detection V3 - новая версия модуля ExModule Engine Detection с цифровым управлением, исключающим случайные срабатыванния от скачков напряжения в сети, и возможностью настройки напряжения включения и  напряжения выключения не зависимо друг от друга.  Для облегчения настройки модуль снабжён двумя индикаторными светодиодами, которые сигнализируют о превышении порога включения или выключения.
 Также, для повышения надёжности работы модуль оснащён защитой от скачков напряжения в сети. Модуль влагозащищён.
 
 
Характеристики модуля:
 
	| Максимальное входное напряжение, В (1) | 17 | 
	| Минимальное входное напряжение, В | 9 | 
	| Максимальный ток нагрузки, А | 8 | 
	| Потребляемый самим устройством ток, мА | 7 | 
	| Габаритные размеры устройства, мм | 50*40*20 | 
	| Задержка между включением и выключеннием нагрузки, сек. | 3 | 
 
 (1)  Категорически запрещенно превышать максимальное входное напряжение, это приведёт к короткому замыканию и выходу модуля из строя
 
 Алгоритм работы модуля
 
	- Напряжение бортовой сети превысило порог выключенния - > реле не срабатывает, зажигается жёлтый светодиод
- Напряжение бортовой сети превысило порог включения - >  зажигается красный светодиод и через несколько секунд срабатывает реле. При кратковременном превышении порога включенине срабатывания реле не происходит
- Напряжение бортовой сети упало ниже порога включения, но выше порога выключения - >  гаснет красный светодиод, реле остаётся сработавшим
- Напряжение бортовой сети упало ниже порога выключения - >  гаснет и жёлтый, и красный диоды, через несколько секунд реле выключается, обесточивая нагрузку
 Таким образом, за счёт разницы в напряжении включения и выключения, компенсируется тот момент, когда после прогрева мотора и включения дополнительных потребителей напряжение бортовой сети падает и нагрузка подключённая к модулю выключается, хотя двигатель работает.
 
 Подключение модуля к бортовой сети автомобиля и назначение входов и выходов
 
 Вход (IN на наклейке) :
 
 
	| Цвет проводов | назначение | 
	| Красный провод (вход) | Плюс питания | 
	| Чёрный провод (вход) | Минус питания | 
 
 Выход (OUT на наклейке) :
 
 
	| Цвет проводов | назначение | 
	| Красный провод (выход) | Плюс нагрузки | 
	| Чёрный провод (выход) | Минус нагрузки | 
 
 
 . Подключается модуль по схеме, изображённой на рисунке.
 
Для корректной работы модуля крайне не рекомендуется подключать его входные контакты к проводке автомобиля. Подключение необходимо производить непосредственно к клеммам аккомулятора, либо использовать для соедининия входов модуля и клемм аккомулятора провода достаточного сечения (0.5 - 0.7 мм). При этом подключение к этим проводам какой-либо нагрузки запрещено.  
 
 
 Настройка напряжения включения и выключения модуля.
 
 При настройке необходимо следить за тем, что бы выходные провода не были замкнуты между собой или на электрооборудование автомобиля. Несоблюдение этого правла может привести к повреждению как модуля, так и электрооборудования авто.
 
 Покупателю модуль поставляется настроенным на среднестатистические параметры бортовой сети исправного автомобиля с заряженным аккомулятором. Однако пользователь сам может настроить модуль под параметры своего автомобиля, если ему это необходимо.
 Для этого необходимо выполнить следующие действия:
 
	- Подключаем модуль к автомобилю с заглушенным мотором
- С помощью часовой отвёртки вращаем подстроечный резистор с надписью "R Off", пока не  загориться  жёлтый светодиод
- Затем, медленно поворачивая подстроечный резистор в обратную сторону, добиваемся погасанния желтого светодиода
- После этого заводим мотор, прогреваем, и включаем потребители, которые будут работать вместе с нагрузкой, включаемой модулем.
- Вращаем подстроечный резистор с надписью "R On" до зажигания красного светодиода.
 Модуль настроен и готов к работе.
 
 
Устранение неполадок
 
 Если  настроенный модуль вдруг перестал включать нагрузку при запуске мотора, то первое, что надо сделать - проверить напряжение питания бортовой сети. Если оно слишком низкое, то необходимо произвести ремонт электрооборудования автомобиля.
 Если же нагрузка, подключённая к модулю переодически выключается при включении дополнительных потребителей, то это означает, что  либо неисправно электрооборудование , что диагностируется на СТО, либо мощность внештатного электрооборудования, установленного на автомобиль, превышает мощность генератора .
 В любых других случаях необходимо обратиться к изготовителю модуля для замены или гарантийного ремонта. 
 
 
Пластиковый корпус 65х45х28 мм ЧЕРНЫЙ для модуля EDV 2.0
 
 
 
					
					 
					 
					 
					 Назад в раздел
						Назад в раздел