http://www.youtube.com/watch?v=9PbuwBF6ryU
Использованы 3-чиповые HyperFlux белые и линзы Lens LS3, платы QB2-S.
Фото:
Поиск по сайту
Авторизация
|
Mercedes Benz GL. Модули дневного света (Москва - www.lightdns.ru)Mercedes Benz GL. Модули дневного света (Москва - www.lightdns.ru)22.06.201016:5922-06-2010 16:59:13
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=9PbuwBF6ryU Использованы 3-чиповые HyperFlux белые и линзы Lens LS3, платы QB2-S. Фото:
|
А как реализована задержка, после окончания работы поворотника и включение этого сегмента уже в режим ходового огня?
конечно есть разница ))) потому как на тот момент у Игрика небыло ни линз ))) ни возможности их преобрести )))
работа то .. 2009 года )
На счет DRL от Philips - визуально они немного ярче, по приборам они безусловно ярче. У нас есть светодиоды, аналоги которых стоят в этих Philips, мы можем их в два счета за пояс заткнуть, но бюджет этого дела не был бы одобрен, следовательно - компромисс - HF 3chip.
Вывешивайте дисклеймер, что да, мы это сделали, но есть ограничения. Иначе вас по праву воспринимают за профи, и работы ваши принимают как по качеству исполнения, так и равнозначно по легальности, что увы, далеко не всегда одно и то же.
Мы выкладываем работы с одной лишь целью - привлечение клиентов, а уж с клиентом мы всегда делимся собственным мнением, и по поводу эстетичности проекта, и по поводу несоответствия доработок законам, правилам и ГОСТам.
Для прочих же читателей наш блог - сборка идей, примеров, которые могут помочь представить конечный результат перед тем, как безвозвратно увязнуть в работе, и решить для себя стоит ли этим заниматься или нет.
Не стоит пенять на то, что мы не указываем в своем блоге, что некоторые элементы наших работ не соответствуют правилам и ГОСТам, поскольку наша работа, в принципе, не соответствует им как изменение конструкции штатных световых приборов.
К тому же для подобной информации есть специальные издания: ПДД, ГОСТы, распоряжения и т.п.