Линейки закреплены двухкомпонентным высокотемпературным клеем.
Поскольку в фаре на данный момент стоят галогенные лампы, тыльная сторона линеек была прикрыта светоотрожающим материалом. Эффективность подобного метода пока не проверена, поэтому хозяину рекомендовано в ближайшее время установить ксеноновые лампы, благо блоки розжига уже стоят от предыдущей попытки установки.
Конструкция и тип подключения позволили произвести всю коммутацию с реле внутри корпуса фары.
ПС. Светодиодные линейки (тип-5мм) устроены следующим образом: в отлитый силиконовый "чехол" установлены светодиодные конструкции из гибкой платы, резисторов и, собственно, светодиодов. Конструкция закреплена в "чехле"обычным силиконовым герметиком. При долговременном высокотемпературном воздействии герметик полностью теряет пластичность и становится хрупким как пластмасса. К тому же и "чехол" и герметик приобретают янтарный оттенок схожий по гамме с цветом гибкой платы. Судя по всему, данные изменения не повлияют на работоспособность линеек. Цвет тоже скорее всего не пострадает. Однако эстетическая составляющая потерпит ощутимый урон, что будет заметно, в основном, в светлое время суток. Именно поэтому рекомендуется замена галогенных ламп на газоразрядные.
почему именно линейки 5 мм, а не R8???